Вскоре после того, как Microsoft и Nvidia покинули PC Gaming Alliance, был опубликован ежегодный финансовый отчёт.
По данным альянса, рынок PC игр в 2010 году вырос, по сравнению с 2009 годом, на 20% и составил 16,2 миллиарда долларов США.
Китай остаётся самым быстрорастущим рынком сбыта игр, никакой другой стране даже близко не удалось достичь аналогичных темпов.
В одном только Китае объём рынка PC игр составил 4,8 миллиарда долларов, в то время как в Корее, Японии, Германии, США и Англии вместе взятым - 7,3 миллиарда долларов.
Цифровая дистрибуция игр и альтернативные платёжные схемы, такие, например, как микроплатежи за ништяки в браузерных онлайн-играх, набирают обороты.
В представленном отчёте аналитиками предсказывается рост рынка PC игр до 23 миллиардов долларов к 2014 году. Всё это время будет расти доля цифровой дистрибуции игр.